Преимущество ИТ-аутсорсинга.

  Почему же все-таки выгоднее сотрудничать, именно с ИТ-аутсорсинговой компанией, нежели нанимать своего собственного специалиста. Основное преимущество обращения к ИТ-аутсорсингу — это сокращение затрат на ИТ-сферу при улучшении качества обслуживания. Период кризиса это явно показал. Потому как именно тогда многие компании существенно сократили свои ИТ-службы, обратившись за помощью к ИТ-аутсорсинговым.

  Если рассматривать бизнес в целом, то проявляется явная тенденция к покупке необходимых услуг, а не наращиванию собственного штата сотрудников. Это обусловлено не только высокой стоимостью хороших специалистов в своей области, ведь работа НЕ квалифицированного специалиста при небольшой з/п может сказаться на работе всей компании, нередки случаи, когда из-за нерадивых системных администраторов вставала работа целых отделов. В противовес этому, хочу отметить, что ИТ-аутсорсинговая компания максимально заинтересована в работе со своими клиентами — они ее кормят, в буквальном смысле этого слова, не говоря уже о том, что она несет юридическую ответственность, которая может покрыть все убытки клиентов, во многих случаях даже с лихвой.

Также данная тенденция проявляется из-за большого сектора задач, который входит в ИТ сферу:
  • ·Покупка компьютерной техники по максимально низкой цене;
  • ·Пусконаладочные работы техники в максимально короткие сроки (объемы могут быть очень внушительными);
  • Оптимальный подбор и покупка ПО, также по максимально низкой цене, и его дальнейшее сопровождение (бухгалтерские программы, взять хотя бы 1С, CRM и ERP системы и многие другие);
  • Ремонт и модернизация КТ, сюда же входит ремонт оргтехники (копировальные аппараты, принтеры, МФУ, факсы) и их обслуживание (заправка, замена вышедших из строя комплектующих);
  • Телефония (подключение и настройка АТС, подбор оптимально дешевых решений, как по оборудованию, так и по тарификации услуг);
  • Видео-наблюдение (подбор оптимально дешевых решений с последующим обслуживанием системы);
  • Монтаж ЛВС, видео-наблюдения и телефонных коммуникаций. Нередко данный вид работ необходимо выполнять с максимально опасными условиями (на высоте, либо, сталкиваясь, с высоковольтными линиями электропередач), работодатель несет полную ответственность за своего сотрудника.
  • Обслуживание серверов, которое также требует определенных знаний и навыков;
  • Восстановление данных.

  Помимо всего перечисленного, необходимо выполнять работу, так называемого, эникейщика (наверное, многие сталкивались с надписью «press any key»), а именно, консультировать сотрудников по различным вопросам, которые непременно возникнут по ходу работы (Почему не открывается файл?, Почему не печатает принтер?, Почему не включается компьютер?, подобных вопрос море), на которые нужно реагировать молниеносно.

  Представляете, сколько всего ложится на плечи системного администратора? Если такой разносторонне-развитый специалист и существует, то он бесценен.

  Допустим, Вы крупная компания, где необходимо выполнение всех вышеперечисленных работ. Некоторые работы можно объединить в одном специалисте, таким образом получаем ИТ отдел из 3 — 5 человек, а то и больше. Всем необходимо платить з/п, оборудовать рабочее место, не забывайте про отпуска, больничные, налоги. Убрать эти затраты Вы можете обратившись к ИТ-аутсорсингу :)