Расширенный функционал услуг для всех

7 июня 2016

 Для новых и текущих заказчиков мы расширяем список базовых услуг, входящих по умолчанию в каждый договор:

  • Поддержка 12часов в день по рабочим дням с гарантированным ответом максимум в течении 5 минут
  • Выезд на объект обслуживания с гарантированным временем приезда не более 2 часов
  • Создание и первоначальная настройка сервера IP телефонии
  • Установка и настройка сервера удаленного доступа к локальной сети.
  • Создание и поддержка облачного сервера под Ваши нужды
  • Мониторинг серверов и критических сервисов в режиме 24/7
  • Мониторинг приложений и устранение сбоев
  • Обслуживание локальной сети управление удаленными подключениями
  • Полная ИТ безопасность: антивирус, антиспам, фильтрация Интернет
  • Установка обновлений и критических исправлений
  • Повышение производительности рабочих станций
  • Инвентаризация и учет объектов обслуживания
  • Печатающая техника обслуживается бесплатно